Меню
Меню
Ментальная арифметика
Раскрытие сильных сторон и талантов ребёнка, создание основы его будущего успеха!
+7 (977) 550-63-62
+7 (926) 145-56-36
Москва, поселение Десёновское,
2-я Нововатутинская улица, 5
Что такое ментальная арифметика
Высокоэффективная методика, которая даёт возможность развития гармоничной
и успешной личности. Как и любая популярная тема, ментальная арифметика обросла уже большим количеством домыслов и заблуждений. Даже родители, обращающиеся к нам, зачастую думают, что менар – это просто быстрый счёт в уме.

Есть много методик, которые научат вашего ребёнка быстро считать. Калькулятор на ножках – не самоцель менара. Всестороннее развитие личности – это приоритет.
В первую очередь через образное мышление.
Развивает те отделы головного мозга, которые спят. Фотографическая память, внимание, усидчивость. Как бонус – быстрый счёт в уме

Раскрытие сильных сторон и талантов ребёнка, создание основы его будущего успеха!
Почему ментальная арифметика?

В школах с начальных классов и с подготовки детей к школе приучают работать только одной рукой. Тем самым развивая левое полушарие мозга. Правое полушарие при этом практически не работает.

При использовании двух рук, происходит развитие двух полушарий. Идёт разностороннее развитие ребенка, он будет идти только вперёд, использовав большой спектр возможностей обоих полушарий: мышление, память, творчество, логику, воображение, интуицию, языки. Что поможет ему лучше учиться и стать более уверенным в своих силах.

Программа не только охватывает математическую область, но и помогает ребенку в других образовательных сферах. Она придает ему уверенность, дает возможность справляться с несколькими делами одновременно.

Максимальный потенциал мозга, который «включается» во время занятий, позволяет воспитать здорового и успешного ребенка, маленького гения, который, получив такую надежную точку опоры, в будущем способен перевернуть мир.

Работа двух полушарий
Тренер курса ментальной арифметики

Наталия Попова

Тренер по ментальной арифметике (Евразийская Ассоциация Организаций Ментальной Арифметики).

Учитель высшей категории.

Доп. образование: педагог-психолог дошкольного образования.

Инструктор по скорочтению, мнемотехнике и эйдетике.